Главная
 Я !
"Мы все учились..."
Конкурс
Образовательная траектория
     «Сам себе менеджер»
     Презентация курса
     Расписание курса
     Самопрезентации
     День 1
     День 2
     День 3
     День 4
     Книга для моего сверстника
   Эйдос-классы
   Простые слова Новое !
Кладовая
Карта сайта



День 2


Тема 2. «Тайм-менеджмент. Что такое цели? Виды целей. Принципы постановки целей. Мои отношения со временем».

Девиз:
«Проще простого стрелять в цель, когда она есть»

Цели занятия:

    1. Научиться определять относительную важность дел
    2. Познакомиться с видами целей, принципами постановки целей
    3. Проанализировать свои отношения со временем
    4. Переопределить первоначальные цели курса
    5. Пополнить персональные страницы «Книги для моего сверстника»
    6. Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.

ЗАДАНИЕ 3. "Мои отношения со временем".


Рефлексии учасников

Мироненко Артур
  Особенно мне понравилось чертить на «Колесе успеха». По-моему, это замечательное творческое задание. Если бы это было бы возможно, на международном фестивале этому заданию я дал бы этому заданию главный приз.

Внукова Алеся
   В ходе работы я испытала такие чувства, как интерес, вдохновение на протяжении всего модуля. Главный результат этого задания - получение новых знаний, навыков, узнала свои недостатки.

Голубева Светлана
  В сегодняшней работе у меня не возникало, вообще никаких трудностей. Всё делалось с какой- то странной лёгкостью и уверенностью в себе.

Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна
Наблюдения дня:
1. Галина Михайловна! Вы бы видели, как обрадовались девчонки Вашим откликам на их визитки. И даже Марина, которая получила отклик на свой персональный адрес, попросила в школе ей тоже распечатать текст, "Чтобы все видели". Они и так с большим энтузиазмом занимаются на курсе, но утреннее событие воодушевило их вдвойне. Очень окрылилась Оля. Вот вам и ситуация успеха в действии.
2. Заметила, что сегодня они работали гораздо слаженнее и времени затратили меньше, чем вчера. Учились рационально распределять время! Я с большим любопытством наблюдаю за ребятами (хоть и бегом между компьютерами - сегодня олимпиада) и с удовольствием читаю их работы перед отправкой (хоть и не всё радует, имею в виду всех, выполняющих задания по разным классам). Кое-какие места зачитываю вслух учителям, оказавшимся на какой-то момент рядом. Пусть "заглядывают в них (ребят) не только через свой предмет.

Орлова Марина
  Сегодняшние задания показались для меня особенно интересными, потому что я познала себя со всех сторон, полностью оценила свои возможности в работе, узнала много о том, что время в нашей жизни не бесконечно и что им надо дорожить, и знать, что оно летит безвозвратно! При выполнение этих заданий у меня возникал ОСОБЫЙ интерес к этой работе, и я старалась не отвлекаться, потому что мне было очень интересно. Выполняя одно задание, мне хотелось скорее перейти к другому потому что, было очень ИНТРЕСНО, что там дальше.

Плотникова Ольга
  Спасибо, Галина Михайловна за такой замечательный отклик. Правда, нечаянно проскользнула в моей голове одна мысль, о том, что вы посчитали меня человеком несерьезным. Это не совсем так. Просто я очень эмоциональна и не могу не выражать свои мысли вслух. Я упряма, а в важной работе это упрямство может измениться на упорство. Особых ощущений не было, но в течение всей работы меня сопровождало мое чувство юмора, которое всегда помогало мне по жизни.

Скок Сергей
  Сегодня 18 декабря 2003 года. За этот день я совершил немало полезных и нужных дел, истратил немало «долларов» со своего личного счета. Если быть абсолютно точным, то на занятия в школе у меня ушло 19800, на тест-класс по русскому языку я потратил 5400, на выполнение домашнего задания – 7200, на выполнение третьего задания дистанционной олимпиады «Эйдос» – 10800, на игру на гитаре – 1800, на чтение книги – 3600, на еду и сон – 28800, на гигиенические процедуры – 2160, на занятия каратэ – 5400. Итого: 83.016 единиц времени. В принципе, я доволен собой.
  Следуя из пункта 4.1., в неизвестном направлении с моего бесценного счета исчезли 3384 «доллара», что составляет примерно 1 час. Потери не так велики по сравнению с правильным «капиталовложением». Но я немного обеспокоен. Сегодня. Хотя раньше меня подобные вещи не волновали. Просто потому, наверное, что я о них не знал. Снова вы меня вооружили ценной информацией. Снова говорю - спасибо!
  Я истратил 3384 секунды на пустое глазение в окно, хотя, возможно, это был своеобразный релакс. Да, так и посчитаем, должен же человек немного расслабиться.

Логинов Александр
  Сегодня я помог школе, набрав несколько текстовых документов, отнёс ковёр в химчистку, ну и был на уроках.
  Я считаю, что у меня сегодня были полчаса, который можно, мне списать которые я сидел дома и страдал ни пойми чем.

Присич Антон
  Мне кажется, что нет такого человека, который бы использовал своё время на все 100%, ведь сон своего рода тоже нерациональное использование свободного времени, тем более что каждую секунду невозможно использовать полностью, а их в сутках целых 86400 штук. Может быть, есть такие люди, которые используют свое время на, допустим, 70-80% но, как мне кажется, эти люди не имеют тех человеческих качеств, присущих ‘нерациональным’ индивидуумам, ведь проведение досуга с близкими есть пустое проведение времени, с точки зрения рациональности. Почему-то мне кажется, что сегодня я впустую провел время в троллейбусе, когда ехал к другу, хотя… Сегодня я провел очень интересный день: навестил друга, пообщался со старой знакомой.

Тагиров Тимур
  Утром я ходил в школу менеджеров на дистанционную олимпиаду по математике. Потом сходил в музыкальную школу на экзамен. После экзамена начал выполнять задания дистанционного профиль-класса по самоменеджменту. 4.2. Сегодня не было таких часов и минут, которые могли бы мне списать как потери навсегда. Несмотря на то, что сегодняшняя олимпиада была задержана на полтора часа из-за непредвиденных обстоятельств, мы не потеряли время даром, с нами занимался психолог, и я узнал много нового.

Пантелеева Наташа
  Здравствуйте Галина Михайловна!
  Я думаю, что этот курс очень поможет человеку, который идет в ногу со временем, который чего-то хочет добиться, кем-то стать. Он помогает человеку понять все свои достоинства и недостатки, поможет максимально использовать свои достоинства и бороться со своими недостатками. Он поможет человеку стать более коммуникабельным, рациональным, практичным.
  Задания, которые даются в этом курсе очень интересны

Мардамшин Рустам
  Сегодня я вложил все свои силы в Задания профиль-класса. С самого утра я начал отвечать на вопросы и в ходе ответов у меня у самого возникли вопросы к себе же: так же ли я трачу время с пользой, смогу ли я в будущем работать беспрерывно в условиях жесткой конкуренции и тратить все силы. Конечно же, учеба. В учебу я всегда вкладывал все свободное время, помимо необходимого.
  Время, как вода. Ни за что не вернешь воду, которая уже утекла. Потраченное зря время тоже не вернешь. Сегодня я бы сам списал себе время, в течение которого я спал, хотя мог в это время и не спать. Конечно же, спать надо, но ведь можно было лечь спать чуть позднее, а проснуться чуть пораньше, и в это время я мог бы заниматься чем-нибудь дельным, например, закончив второй модуль, я мог начать отвечать на вопросы третьего модуля.

Степанов Сергей
  Сегодня было вложено больше времени на выполнение заданий профиль-класса, почти целый день. С 9 утра до 6 вечера местного времени. За это время я сделал все задания. Остальное время я потратил на ужин и на сон. Что за часы и минуты вам спишут сегодня как потери навсегда? По-моему мне спишут время, потраченное на хождение подышать свежим воздухом на улицу, за время, проведенное в постели.

Сайт создан в системе uCoz