Главная
 Я !
"Мы все учились..."
Конкурс
Образовательная траектория
     «Сам себе менеджер»
     Презентация курса
     Расписание курса
     Самопрезентации
     День 1
     День 2
     День 3
     День 4
     Книга для моего сверстника
   Эйдос-классы
   Простые слова Новое !
Кладовая
Карта сайта



Самопрезентации участников профиль-курса

Орлова Марина

10 класс, школа « Эврика», г. Олекминск, Республика Саха

Визитка

  Меня зовут Орлова Марина я учусь в 10 классе в общеобразовательной школе «Эврика», города Олекминска. Это мой E-mail по которому можно со мной связаться rehyl@rambler.ru.
  Я выбрала этот дистанционный класс потому что: во–первых, главной причиной является моя будущая профессия, т.к я хочу поступать на менеджера и это углубленное обучение мне не помешает. Во–вторых когда я познакомилась с профиль классами, все были очень интересные, но моё внимание привлекли именно эти необычные и по-своему интересные задания, и мне кажется, что информация, выходящая за рамки школьной программы всегда более интересна и необычна.
  Цель моего обучения в этом классе - это впитать в себя как можно больше интересной и нужной информации.
  Я хочу для себя понять, как рационально использовать свое время, быть всегда успешной и не отставать от жизни, как правильно планировать свое будущее время, жизнь, и вообще свое будущее.
  Как я думаю, этот профиль класс затрагивает также мою будущую профессию - менеджмент, и мне конечно бы хотелось немножко побольше узнать, что это такое, и следует ли идти по этому пути. И мне бы хотелось обсудить проблему детей с большими нагрузками, ведь из-за этого психика детей становится шаткой. Так как я участвую в таком профиль классе, мне конечно бы хотелось испытать те чувства, и тот интерес, который испытывают ребята при выполнении этих или подобных заданий. При знакомстве с этими заданиями у меня возникли вопросы к разроботчикам данной программы: действительно ли человек может правильно распределять время? И возможно ли что ученик, с большими нагрузками, при правильной разработке своего плана может успевать все ???? Опасны ли для будущей деятельности стрессы, которые ребенок получил из-за больших нагрузок?????



Страничка в книге для сверстника

Дорогой друг!
  Ты прекрасно знаешь, что в наш период жизни время бежит быстро, и ты не успеваешь много сделать, и то что остается позади, уже не подтянешь вперед. Прошлое не вернуть. Тебе надо учиться добывать знания, стремиться к чему –то и не оставаться позади. Поэтому тебе надо все успевать делать и правильно распределять свое время, чтоб ты смог сделать все, что задумано, а следовательно тебе нужно заняться само менеджментом и ты будешь идти со временем.
  ДАВАЙ ИДТИ ВПЕРЕД И НЕ ОТСТАВАТЬ!!!!!!!!!!!

Индивидуальная образовательная программа курса

  Я считаю, что тайм менеджмент для меня очень необходим, потому что в моей жизни, несмотря на мой небольшой возраст, уже происходят такие проблемы как неправильная планировка действий, большие нагрузки, много дел, которые всегда приходится оставлять на потом. И как всегда в конец дня опухшая голова. Я хочу научиться правильно и рационально планировать свои дела, будущие действия, чтобы у меня было всегда все в порядке с моими делами и не возникало никаких проблем с недоработанными делами. И тогда в будущем мне станет легче жить, и я смогу добиться много в своей будущей карьере. Мой самый главный вопрос это «смогу ли я когда- нибудь правильно и точно разработать хоть один день, чтобы все успеть». Хотя я считаю, до конца разработать все свои планы и быть полностью уверенной, что вот завтра у меня то –то и то-то, невозможно, но надеюсь, что может смогу научиться. Чтобы достичь желаемого результата, я буду стараться делать все, что мне присылают, все задания качественно и все прелагаемые материалы буду обрабатывать так, как нужно. Результатом моих действий будет мои умения рационально распределять своё время и успевать в нужный срок. Для контроля своих результатов я предлагаю определить большой объем работы, для начала на неделю, и попытаться сделать все в сроки, т.е. уложиться в график.

  В эту страничку я бы добавила «Календарик –пинарик» - удачный выбор, и несколько не- больших иллюстрациий о том, к чему приводит неправильная планировка своих действий. Ну и, конечно же, сделала бы соответствующий фон, и приятную для глаз рамочку.


Колесо успеха



  Во –первых чтобы улучшить свою самодисциплину я постараюсь каждый раз делая какую-то работу или выполняя задание, не думать ни о чем, кроме того, что надо сделать, не говорить ни о чем, а думать только о поставленной цели т. е сделать задние. Я хорошо знаю, что контроль перерывов в работе у меня очень низкий, потому что я не могу сидеть и делать задание, когда рядом подружка рассказывает, что она вчера купила себе брюки или какую – либо интересную новость. Конечно, это будет очень для меня трудно, но я постараюсь при работе не отвлекаться вообще ни на что!!!! Выполнять работу без посторонних разговоров, но это очень для меня трудно. И ещё я не умею ставить ТОЧНЫЕ для себя цели, для этого я постараюсь, вставая каждое утро наметить для себя ОПРЕДЕЛЕННЫЕ цели (пойти в школу, сходить в магазин и купить хлеб, сделать уроки и т.д.) т. е эти цели будут маленькими, но они будут точные, и, поставив их, я всеми путями постараюсь их достигать. Также если у меня нет определенного настроя, то я ничем не могу себя заставить что-то делать, и это мое негативное качество очень мне мешает в моей жизни, потому что, если я настроилась на одно и уже с уверенностью знаю, что я буду это делать так-то так-то, а тут мне сообщают, что это отменяется, и что сейчас надо делать другое, тогда у меня разом пропадает интерес вообще ко всему меня окружающему. Я для этого попытаюсь быть готова всегда ко всему и попытаться настраиваться на любую ситуацию.
Сайт создан в системе uCoz