|
|
|
|
День 1
Тема 1. «Образовательное целеполагание. Зачем, где и чему я учусь?»
2.Примерить на себя характеристику человека, умеющего управлять собой. 3.Узнать, зачем ставить цели в жизни и в своем образовании. 4.Определить уровень развития лени и силы воли. 5.Начать вступление книги - обращение для своих сверстников. 6.Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме. Учебный модуль 2. «Самоменеджмент: образовательное и жизненное целеполагание» Индивидуальная образовательная программа - это личностная программа освоения того или иного учебного предмета. Индивидуальная образовательная программа профиль - курса может включать следую-щие разделы:
2.Чему я хочу научиться: 3.Мои самые интересные вопросы и проблемы по темам курса: 4.Что я буду делать, как заниматься: 5.Что мне необходимо для занятий: 6.В чём будут состоять мои результаты занятий на профиль-курсе: 7.Как я предлагаю проконтролировать свои результаты: Рефлексии учасников Степанов Сергей   В ходе работы мне стало ещё интереснее работать над заданиями, у меня появилось чувство работоспособности. Мардамшин Рустам   Все началось с того, что с того момента, как я начал работать, а это было с самого раннего утра, у меня было легкое чувство того, что я не выспался (я до ночи сидел дома за компьютером и отвечал на вопросы). В ходе работы появлялось чувство лени, с которым приходилось бороться. В конце концов, я поборол его. Когда я уже заканчивал работу, то появилось чувство удовлетворения, ведь у меня получилось все, что я задумал сделать. Орлова Марина   Когда я выполняла эти задания у меня возникало чувство чего-то нового необыденного, и совсем для меня неожиданного. Каждый материал казался для меня чем-то необычным интересным и по своему прикольным. Когда я выполняла упражнение «Руки в сторону», мне хотелось побежать к одноклассникам и проделать с ними это упражнение, посмотреть на их силу воли. Результат моего сегодняшнего проделанного задания: много полученной информации (интересной), и я получила много интересных советов для рационального использования времени, мне кажется, что это первое задание полностью ввело меня в курс данного дела, и я смогу добиться немалого успеха при выполнении остальных работ. На пути выполнения мне встречалось много трудностей, я преодолевала их благодаря своему упорству и желанию сделать все, как надо. И напоследок я желаю себе идти вперед со временем и делать все задания как нужно. Создателям я желаю сделать данный курс несколько красочным, чтобы привлекало молодежь, потому что сам по себе курс очень интересный, но только если вчитаться в смысл, но некоторые этого не делают Внукова Алеся   Я столкнулась с чувством интереса, продолжения работы. Захотелось поделиться с друзьями, рассказать об упражнении «РУКИ В СТОРОНЫ», которое помогает преодолевать свою лень. Я думаю, что результат есть, но его сейчас не видно т.к. я его прорабатываю в голове Голубева Света   Вот и подошёл к концу сегодняшний день, и я заканчиваю все сегодняшние задания рефлексией. Очень хочется рассказать свои чувства, которые возникали у меня во время выполнения заданий. Все задания я выполняла с большой ответственностью, пропуская каждое предложение через свою душу и осознавая смысл всего того, что я пишу. Каждое задание я начинала с ощущением ответственности перед самой собой. Когда я читала и выполняла эти задания, я чувствовала в себе какой – то странный прилив силы и энергии. Возникали самые разные мысли и идеи, которые я вложила в свои ответы, так же своими идеями я делилась со своими коллегами по занятию. Мой главный результат сегодняшних занятий - это, конечно же, появление умения правильно и с лёгкостью выражать свои мысли, не затрачивая на это слишком много времени, как мне это требовалось раньше. Плотникова Оля Интерес: что же будет дальше? … И усталость… Когда я что – то узнаю, и меня переполняют эмоции, я всегда пытаюсь рассказать об этом народу. Поэтому, все уже знают, какие у вас замечательные задания. Пока я не достигла никаких результатов, но в скором времени мои цели будут достигнуты. Иногда попадались нудные вопросы, на которые отвечать было не самым интересным занятием. Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна, "Эврика", г.Олекминск, Маленькая рефлексия дня   Сегодня сумасшедший день - пока проинструктировала, рассадила всех (на разные профиль-классы) и обеспечила заданиями, не успела толком понаблюдать, кто как работал и вникнуть в суть заданий, впечатления пока только поверхностные. Больше времени ушло на группу Time. Имеем только один компьютер с доступом в Интернет, поэтому все материалы "кладовой" и проч сохраняли и растаскивали (простите за термин) дискетами. НО ЗАТО КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! Успевала выхватывать отдельные слова по диагонали... и радовалась, что такая актуальная для старшеклассников попалась тема и такой хороший педагог. Задания очень хорошо структурированы, ребятам понятны, они практически не обращались за помощью и разъяснениями. Упражнение руки в стороны выполняли вместе, и я с ними из любопытства - ох, и нелегкое это дело - борьба... Спасибо за сегодняшний день, удачи в остальные. Гайнуллина Фарида Кутдусовна, член оргкомитета Здравствуйте, Галина Михайловна!    С огромным удовольствием приму участие вместе с ребятами в Вашем профиль-классе. Вчера так зачиталась литературой, которую Вы рекомендовали на страницах Вашего сайта, что не заметила, как наступило утро... Надеюсь, что профиль-классы будут такими же увлекательными :)) Коршунов Дима   Когда я выполнял задания, я осознавал, сколько времени я раньше тратил впустую, а ведь его не вернёшь. Хотелось поделиться с друзьями новыми знаниями, приобретёнными при выполнении заданий. Главный результат – это, безусловно, то, что я оценил время абсолютно по-другому. Результат был достигнут благодаря текстам из "Кладовой". Тагиров Тимур   Когда я прочитал задание, не сразу дошел до сути. Я начал думать, что это не мое и хотел было бросить все, но потом собрался с мыслями и ответил на вопросы. Моим главным результатом было то, что я переборол себя и выполнил показавшиеся мне сложными задания. Для меня было сложно написать некролог, потому что я не мог представить свое будущее. |