Главная
 Я !
"Мы все учились..."
Конкурс
Образовательная траектория
     «Сам себе менеджер»
     Презентация курса
     Расписание курса
     Самопрезентации
     День 1
     День 2
     День 3
     День 4
     Книга для моего сверстника
   Эйдос-классы
   Простые слова Новое !
Кладовая
Карта сайта
Гостевая книга
Форум
Пишите письма !



Самопрезентации участников профиль-курса

Тагиров Тимур

9 «б» класс, средней школы №2 г. Нефтекамска

Визитка

  Я учусь в классе с углубленным изучением математики и английского языка. Кроме того, занимаюсь в музыкальной школе по классу гитары – уже 4-ый год. С сентября этого года стал посещать школу менеджеров, так как хочу научиться работать на компьютере и изучить математику еще лучше. Но, к сожалению, мне не всегда удается спланировать свой день так, чтобы хватало времени на все, в том числе и на отдых. Поэтому я и решил принять участие в профиль-классе, чтобы узнать - что такое самоменеджмент и как правильно распределить свое время. Я знаю, что очень многое – знания, успехи, здоровье – зависят от личной организованности.
  Моя цель - научиться распределять свое время так, чтобы хватало времени и на учебу, и на развлечения.
  Что бы вы могли посоветовать мне в решении данной проблемы?


Страничка в книге для сверстника

Проект образа жизни:

  Тимур умер прошлой ночью в возрасте 110 лет в Казани.
  Тимур был величайшим программистом, он заслужил славу лучшего знатока компьютеров в стране. К достижениям Тимура относится создание новой серии компьютерной техники: процессор, монитор, сканер, принтер – встроенные в одно устройство. Благодаря этой разработке удалось эффективно обустроить рабочее место пользователей компьютера и добиться большей производительности труда высокого качества.
  В свободное время он увлекался рыбалкой, туризмом, охотой.
  Все будут помнить его доброту, честность и преданность своему делу.

Колесо успеха

© Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", 2003
© Кулешова Галина, 2003
http://www.eidos.ru/dist_teacher/
E-mail: info@eidos.ru
Сайт создан в системе uCoz