|
|
Центр дистанционного образования "Эйдос" IХ-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция Творческая работа участника IХ-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции КРИТИКА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Работа Фарофоновой Ксении, ученицы 9 класса СОШ №7 г. Нефтекамск, Республика Башкортостан, e-mail: faraon1995@mail.ru Научный руководитель: Кулешова Галина Михайловна, к.п.н, директор НУДО «Школа менеджеров»; e-mail: gkuleshova@mail.ru Почему я выбрала эту тему:   Мы часто сталкиваемся с тем, что люди критикуют и подвергаются критике. Критика может выражаться в устной, в письменной форме или с помощью действий. В словаре С.И. Ожегова даются два значения: «критика – обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку, выявить недостатки» и «отрицательное суждение о чем-н., указание недостатков» (разг.) . Мне как человеку пишущему и защищающему свою работу интересно узнать, как отличить «обсуждение» и «суждение», когда и как реагировать на оценку событий, действий и недостатков, когда критика может быть позитивной, то есть конструктивной, приносящей пользу, и негативной, то есть деструктивной, наносящей вред. Ведь таким же различным может быть и воздействие критики. У меня уже был опыт ухода, отстранения в результате «отрицательных суждений» моих сверстников. Кроме того, мне как начинающему журналисту важно узнать: почему и как часто люди критикуют? полезна ли критика? как правильно критиковать? и как журналисту реагировать на критику конструктивно. Скачать работу в формате .doc Скачать работу в формате .docx |
© Центр дистанционного образования "Эйдос", 2011 © Фарафонова Ксения, 2011 http://eidos.ru/ E-mail: info@eidos.ru |