Главная
 Я !
"Мы все учились..."
Конкурс
Образовательная траектория
     «Сам себе менеджер»
     Презентация курса
     Расписание курса
     Самопрезентации
     День 1
     День 2
     День 3
     День 4
     Книга для моего сверстника
   Эйдос-классы
   Простые слова Новое !
Кладовая
Карта сайта



День 4


Тема 5. «Самоконтроль, самоанализ. Итоговая рефлексия как основа для корректировки целей».

Девиз:
«Вглядись в своё отражение у истока и в устье, и ты поймешь, в правильном ли направлении плыл».

Цели занятия:

    1. Провести итоговую рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.

ЗАДАНИЕ 5. " Итоговая рефлексия как основа для корректировки целей ".


Рефлексии учасников

Плотникова Оля
  Качества так быстро не формируются. Очень много я узнала о методиках. Понравилось читать Леви, мысленно соглашаться и не соглашаться с ним. Теперь точно могу сказать, что данный курс помог мне разобраться с моим временем.

Голубева Света
  После этого курса, я почувствовала себя новым человеком. Я раскрыла в себе новые качества, о которых раньше и не подозревала. Благодаря всему этому, мне удалось сформировать себя заново. Теперь внутренне, я совсем не похожа на ту, что была до этого курса.

Орлова Марина
  В визитке перед обучением в этом курсе я поставила себе несколько целей. Сейчас, когда курс заканчивается, мои цели достигнуты, но ещё при работе в этом курсе у меня появилось ещё несколько важных для меня целей. Я стараюсь полученную мной информацию не просто оставлять, как прочтённую книгу, а использовать её в будущем.

Е. О. Брицкая
  Большое спасибо за возможность творческого и интеллектуального полёта, которую Вы предоставили ребятам. Ваш курс они оценили на все 100!!!!

Пантелеева Наталья
  Я поняла как много я могу сделать в один день , и как на самом деле мало этих дел , если делать их вовремя.

Харитонов Павел
  В курсе «Самоменеджмент» я понял, что если я захочу чего нибудь добиться, то я могу этого добиться, т.к. цель есть и нужно только приложить энергию. Это я могу применять на протяжении всей жизни.

Скок Сергей
  Этот курс, можно сказать, сломал во мне какую-то преграду. Я по-новому стал воспринимать течение времени, стал относиться к нему серьезнее и вдумчивее, а не так, как раньше – несколько нерационально. Можно сказать, я получил в руки еще одно орудие для достижения цели, кроме уже имеющихся у меня упорства и энтузиазма. Я понял, что некоторые простые вещи (вроде упражнения «Руки вверх») способны гораздо более эффективно воспитывать человека, нежели долгие лекции и нравоучения.

Тагиров Тимур
  В визитке я указал одну единственную цель, которую я хотел реализовать на курсе - научиться распределять свое время так, чтобы хватало времени и на учебу, и на развлечения. Я думаю, что я более или менее добился своей цели

Мироненко Артур
  Теперь я смогу приближаться к идеалу, вставив в свой «автомобиль» колесо успеха. Попав в профиль-класс, я – с психологической точки зрения – показал себя. В то время я плохо себя знал (даже цели не сумел поставить). Пройдя курс «Менеджмента» (я бы его назвал «Менеджмент – брат психологии), я научился ставить цели. Духовные цели, а не материальные; и это самое главное, так как каждый человек умеет ставить и добиваться материальных целей, но очень немногие умеют ставить и добиваться духовных целей. Я этому научился, а значит, окреп мой дух. Я считаю, что в каждой школе должны пройти такие курсы.

© Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", 2003
© Кулешова Галина, 2003
http://www.eidos.ru/dist_teacher/
E-mail: info@eidos.ru
Сайт создан в системе uCoz