Главная
 Я !
"Мы все учились..."
Конкурс
Образовательная траектория
     «Сам себе менеджер»
     Презентация курса
     Расписание курса
     Самопрезентации
     День 1
     День 2
     День 3
     День 4
     Книга для моего сверстника
   Эйдос-классы
   Простые слова Новое !
Кладовая
Карта сайта



День 1


Тема 1. «Образовательное целеполагание. Зачем, где и чему я учусь?»
Девиз: «Будьте самоучками, не ждите, когда вас научит жизнь»

Цели занятия:

    1.Понять, что такое самоменеджмент
    2.Примерить на себя характеристику человека, умеющего управлять собой.
    3.Узнать, зачем ставить цели в жизни и в своем образовании.
    4.Определить уровень развития лени и силы воли.
    5.Начать вступление книги - обращение для своих сверстников.
    6.Провести рефлексию выполненной деятельности и записать её по предложенной форме.

Задание 2. « Цели моей жизни»
Учебный модуль 2. «Самоменеджмент: образовательное и жизненное целеполагание»


Индивидуальная образовательная программа - это личностная программа освоения того или иного учебного предмета.
Индивидуальная образовательная программа профиль - курса может включать следую-щие разделы:
    1.Зачем мне нужно заниматься тайм - менеджментом:
    2.Чему я хочу научиться:
    3.Мои самые интересные вопросы и проблемы по темам курса:
    4.Что я буду делать, как заниматься:
    5.Что мне необходимо для занятий:
    6.В чём будут состоять мои результаты занятий на профиль-курсе:
    7.Как я предлагаю проконтролировать свои результаты:
Рефлексия - мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом образования своей деятельности.

Рефлексии учасников

Степанов Сергей
  В ходе работы мне стало ещё интереснее работать над заданиями, у меня появилось чувство работоспособности.

Мардамшин Рустам
  Все началось с того, что с того момента, как я начал работать, а это было с самого раннего утра, у меня было легкое чувство того, что я не выспался (я до ночи сидел дома за компьютером и отвечал на вопросы). В ходе работы появлялось чувство лени, с которым приходилось бороться. В конце концов, я поборол его. Когда я уже заканчивал работу, то появилось чувство удовлетворения, ведь у меня получилось все, что я задумал сделать.

Орлова Марина
  Когда я выполняла эти задания у меня возникало чувство чего-то нового необыденного, и совсем для меня неожиданного. Каждый материал казался для меня чем-то необычным интересным и по своему прикольным. Когда я выполняла упражнение «Руки в сторону», мне хотелось побежать к одноклассникам и проделать с ними это упражнение, посмотреть на их силу воли. Результат моего сегодняшнего проделанного задания: много полученной информации (интересной), и я получила много интересных советов для рационального использования времени, мне кажется, что это первое задание полностью ввело меня в курс данного дела, и я смогу добиться немалого успеха при выполнении остальных работ. На пути выполнения мне встречалось много трудностей, я преодолевала их благодаря своему упорству и желанию сделать все, как надо. И напоследок я желаю себе идти вперед со временем и делать все задания как нужно. Создателям я желаю сделать данный курс несколько красочным, чтобы привлекало молодежь, потому что сам по себе курс очень интересный, но только если вчитаться в смысл, но некоторые этого не делают

Внукова Алеся
  Я столкнулась с чувством интереса, продолжения работы. Захотелось поделиться с друзьями, рассказать об упражнении «РУКИ В СТОРОНЫ», которое помогает преодолевать свою лень. Я думаю, что результат есть, но его сейчас не видно т.к. я его прорабатываю в голове

Голубева Света
  Вот и подошёл к концу сегодняшний день, и я заканчиваю все сегодняшние задания рефлексией. Очень хочется рассказать свои чувства, которые возникали у меня во время выполнения заданий. Все задания я выполняла с большой ответственностью, пропуская каждое предложение через свою душу и осознавая смысл всего того, что я пишу. Каждое задание я начинала с ощущением ответственности перед самой собой. Когда я читала и выполняла эти задания, я чувствовала в себе какой – то странный прилив силы и энергии. Возникали самые разные мысли и идеи, которые я вложила в свои ответы, так же своими идеями я делилась со своими коллегами по занятию. Мой главный результат сегодняшних занятий - это, конечно же, появление умения правильно и с лёгкостью выражать свои мысли, не затрачивая на это слишком много времени, как мне это требовалось раньше.

Плотникова Оля
  • Какие чувства и ощущения возникали у меня в ходе работы ?
    Интерес: что же будет дальше? … И усталость…
  • Какие мысли возникли у меня и какими захотелось поделиться с друзьями
    Когда я что – то узнаю, и меня переполняют эмоции, я всегда пытаюсь рассказать об этом народу. Поэтому, все уже знают, какие у вас замечательные задания.
  • Каков мой главный результат занятия, благодаря чему он достигнут
    Пока я не достигла никаких результатов, но в скором времени мои цели будут достигнуты.
  • Какие трудности встретились и как я их преодолевал (собираюсь преодолевать)
    Иногда попадались нудные вопросы, на которые отвечать было не самым интересным занятием.

    Локальный координатор Евстифеева Ольга Васильевна, "Эврика", г.Олекминск,
    Маленькая рефлексия дня
      Сегодня сумасшедший день - пока проинструктировала, рассадила всех (на разные профиль-классы) и обеспечила заданиями, не успела толком понаблюдать, кто как работал и вникнуть в суть заданий, впечатления пока только поверхностные. Больше времени ушло на группу Time. Имеем только один компьютер с доступом в Интернет, поэтому все материалы "кладовой" и проч сохраняли и растаскивали (простите за термин) дискетами. НО ЗАТО КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ! Успевала выхватывать отдельные слова по диагонали... и радовалась, что такая актуальная для старшеклассников попалась тема и такой хороший педагог. Задания очень хорошо структурированы, ребятам понятны, они практически не обращались за помощью и разъяснениями. Упражнение руки в стороны выполняли вместе, и я с ними из любопытства - ох, и нелегкое это дело - борьба...
    Спасибо за сегодняшний день, удачи в остальные.

    Гайнуллина Фарида Кутдусовна, член оргкомитета
    Здравствуйте, Галина Михайловна!
       С огромным удовольствием приму участие вместе с ребятами в Вашем профиль-классе. Вчера так зачиталась литературой, которую Вы рекомендовали на страницах Вашего сайта, что не заметила, как наступило утро... Надеюсь, что профиль-классы будут такими же увлекательными :))

    Коршунов Дима
      Когда я выполнял задания, я осознавал, сколько времени я раньше тратил впустую, а ведь его не вернёшь. Хотелось поделиться с друзьями новыми знаниями, приобретёнными при выполнении заданий. Главный результат – это, безусловно, то, что я оценил время абсолютно по-другому. Результат был достигнут благодаря текстам из "Кладовой".

    Тагиров Тимур
      Когда я прочитал задание, не сразу дошел до сути. Я начал думать, что это не мое и хотел было бросить все, но потом собрался с мыслями и ответил на вопросы. Моим главным результатом было то, что я переборол себя и выполнил показавшиеся мне сложными задания. Для меня было сложно написать некролог, потому что я не мог представить свое будущее.

  • Сайт создан в системе uCoz